Любые строительные и отделочные работы!

Москва

8 (495) 638-06-70

Санкт-Петербург

8 (911) 993-13-53

Акцент на яркие тона

Частый вопрос: В какой цветовой гамме должен быть магазин, бутик или шоурум? Очень важно правильно подбирать цвета в интерьере торгового помещения. Цвет интерьера должен позиционировать образ бренда и вызывать положительные эмоции. Большинство потенциальных покупателей одинаково воспринимают цвета. Фиолетовый – это лучший цвет для амбициозных и творческих людей с богатым воображением. Стиль магазина или бутика с использованием фиолетового цвета или оттенка подчеркнет изыск бренда. Розовый – его относят к сильному красному цвету, этот цвет вызывает чувственность и страсть, без агрессивных эмоций. Красный – интенсивный цвет, который вызывает сильные эмоции радости и чувства опасности. Не зря красный цвет – это цвет распродаж в торговых помещениях, так как вызывает острое чувство необходимости. Оранжевый – противоречивый цвет, его любят либо ненавидят. Пламенный оттенок оранжевого вселяет энергию и тепло, и побуждает к действию. Синий- этот цвет используют если хотят подчеркнуть финансовую стабильность и безопасность. Оттенок синего – голубой, ассоциируют с мудростью и духовностью. Бирюзовый – его считают утонченным цветом. Воспринимается как легкий и жизнерадостный. Зелёный – один из благоприятных цветов к восприятию человеческого подсознания, символизирующий жизненную силу. Желтый – это цвет солнечного света, ассоциирующий энергию и креативность. Коричневый – это цвет стабильности и надежности. Белый – это цвет чистоты, невинности,спокойствия. Это лучший цвет для бренда, который говорит, что им нечего скрывать, и они готовы к сотрудничеству. Черный – этот цвет говорит о престижности бренда, элегантности. Он изысканный и говорит о серьёзности